Форум по микроконтроллерам: Глюки АУЗКД - Форум по микроконтроллерам

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Глюки АУЗКД Проявление глюков, отклонение от алгоритма нормальной работы.

#1 Пользователь офлайн   Sergey Roslik 

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • Группа: SuperMod
  • Сообщений: 390
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 07 Март 2011 - 21:08

У кого как глючит АУЗКД? :rolleyes:
0

#2 Пользователь офлайн   ap003 

  • Знаток
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 08 Март 2011 - 16:01

Наверное тока у меня :rolleyes:

один глюк я его заметил еще когда на столе ковырял - при заморозке датчика ниже 0
при подаче АСС МР сразу идет в полное открытие (не ступенчато а сразу )
0

#3 Пользователь офлайн   lux31 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 18 Апрель 11
  • ГородХарьков

Отправлено 16 Июль 2011 - 20:11

Наблюдаю странную картину,уже целый день.Прошиваю PIC18 прошивкой PodsosNew20-работает "ручной режим",пищит,лампочка мигает как в описании,входит в режим оповещения уставок,оповещает,датчик температуры двигателя реагирует на баночку со льдом.Здесь вроде бы всё хорошо,только в автоматическом режиме моторчик крутиться около 4-х секунд,что для моего привода мало(у меня от края до края движения заслонки проходит около 8-ми секунд,но фиг с ним-это поправимо,переделаю рычаг).После проверок всех режимов стираю PIC18 и прошиваю прошивкой Auto.zip.Работают все режимы,кроме автоматического.Конкретно-нет опроса датчика темпереатуры двигателя(смотрел осциллографом) при том что при прошивке PodsosNew20 опрос был(тоже смотрел осциллографом).Возвращаю прошивку PodsosNew20 все работает,опрос датчика температуры двигателя есть и датчик снова реагирует на температуру.И так целый день гоняю прошивки туда-сюда,не могу понять в чем дело?Какие будут мысли,пожелания.С менеджером пока не "подружился".Пойду пробовать срастить комп. с АУЗКД.Да,забыл.При прошивке Auto.zip идет опрос ТОЛЬКО датчика температуры салона.На лёд не реагируют оба датчика(была мысль,что Сергей поменял порты местами при написании программы).

Сообщение отредактировал lux31: 16 Июль 2011 - 20:31

Изображение
0

#4 Пользователь офлайн   nick14 

  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 465
  • Регистрация: 15 Февраль 11
  • ГородРыбинск

Отправлено 16 Июль 2011 - 21:56

Сергей уехал в отпуск до 8 августа.И наверно вряд ли сможет Вам ответить.
0

#5 Пользователь офлайн   lux31 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 18 Апрель 11
  • ГородХарьков

Отправлено 16 Июль 2011 - 22:37

 Уважаемые форумчане отзовитесь кто сделал и все работает с менеджером.У меня,менеджер отображает:

23:37:57   Температура - +25*C   Обороты - 0   Заслонка - 33%   Ток заслонки - 38mA


Значения меняются при изменении температуры.движении заслонки ток заслонки тоже меняется.Не получается Считать EEPROM(при нажатии на баннер:Считать EEPROM-ничего не происходит).Во всяком случае ничего не отображается в окне менеджера.Подскажите глупому юзеру-что я делаю не так?Здесь нарисовано как я это делаю.Схема в sPlan7.0  Прикрепленный файл  Программатор и PIC.zip (13,49К)
Количество загрузок:: 214  :(
Да,порты датчиков температуры Сергей всё таки поменял местами Схема,плата,прошивка.Наверное забыл исправить в схеме

Сообщение отредактировал lux31: 17 Июль 2011 - 00:13

Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   lux31 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 18 Апрель 11
  • ГородХарьков

Отправлено 17 Июль 2011 - 17:13

Просмотр сообщенияlux31 (16 Июль 2011 - 20:11) писал:

Здесь вроде бы всё хорошо,только в автоматическом режиме моторчик крутиться около 4-х секунд,что для моего привода мало(у меня от края до края движения заслонки проходит около 8-ми секунд,но фиг с ним-это поправимо,переделаю рычаг).

С секундами разобрался :D.Оказалось:датчик температуры не охлаждался баночкой со льдом ниже +15 градусов.Слава МЕНЕДЖЕРУ и Сергею.Баночка стояла просто на датчике,сверху.Когда датчик положил прямо на лед,температура стала опускаться.Привод отработал первый порог(+10 градусов) и после остановки поехал на полное закрытие заслонки.Всё по алгоритму.Температура дошла до +7,дальше держать не стал.Так и не получилось считать данные EEPROM.Кто в курсе?Что должно происходить после того как я ввел вручную данные для записи в EEPROM и нажал баннер "Записать EEPROM".У меня выводится сообщение:

17:04:46 Запись уставок в EEPROM контроллера.


и больше ничего не происходит.Проверял уставки в режиме оповещения уставок,ничего не изменилось.Уже весь даташит скурил :blink:


Изображение
0

#7 Пользователь офлайн   lux31 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 18 Апрель 11
  • ГородХарьков

Отправлено 24 Июль 2011 - 21:30

Хууух!Вроде бы получилось.Правда есть глюки,пока не знаю где.Подключил УЗКД к компу по такой схеме.Прикрепленное изображение: Комп-УЗКД.JPG.
Считал EEPROM.
Прикрепленное изображение: Считать EEPROM.JPG.
Не понятно почему температура стала 14 или -14 градусов и откуда взялись обороты на тахометре?После запуска менеджера и подачи питания 12В на УЗКД,показывало реальную температуру в мастерской +26 град. и оборотов не было.Генератор я еще не подключал.(ну это ладно,пусть показывает хоть собор парижской богоматери,абы работало правильно).Затем установил свои значения,в соответствующие поля,по наитию. 
Записал в  EEPROM.Вот что получилось:

Прикрепленное изображение: Записать EEPROM.JPG

Сразу считал EEPROM.Температуру показал 46 или -46 град,реле в состоянии ВЫКЛ.Вобщем ситуация похожа на ар003 Пост 77.Не хотят запоминаться Обороты тахометра при запуске двигателя.

Здесь Log файл-Прикрепленный файл  LogUZKD.txt (2,12К)
Количество загрузок:: 248,а это Log после перезапуска менеджера-Прикрепленный файл  LogUZKD.txt (626байт)
Количество загрузок:: 196.Да,значения оборотов я пробовал разные ставить.ар003 отзовись.У тебя получилось?

Сообщение отредактировал lux31: 24 Июль 2011 - 21:39

Изображение
0

#8 Пользователь офлайн   lux31 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 18 Апрель 11
  • ГородХарьков

Отправлено 25 Июль 2011 - 08:03

Сейча только выяснил.Обороты тахометра при запуске двигателя все таки прописываются в PIC.Просто они отображаются в менеджере как ноль.
Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   ap003 

  • Знаток
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 09 Август 2011 - 21:13

Просмотр сообщенияlux31 (25 Июль 2011 - 08:03) писал:

Сейча только выяснил.Обороты тахометра при запуске двигателя все таки прописываются в PIC.Просто они отображаются в менеджере как ноль.


я уже и не помню как победил помойму перестал обращать внимание :rolleyes:;)
0

#10 Пользователь офлайн   ap003 

  • Знаток
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 17 Февраль 11

Отправлено 09 Август 2011 - 21:19

Просмотр сообщенияlux31 (16 Июль 2011 - 20:11) писал:

Наблюдаю странную картину,уже целый день.Прошиваю PIC18 прошивкой PodsosNew20-работает "ручной режим",пищит,лампочка мигает как в описании,входит в режим оповещения уставок,оповещает,датчик температуры двигателя реагирует на баночку со льдом.Здесь вроде бы всё хорошо,только в автоматическом режиме моторчик крутиться около 4-х секунд,что для моего привода мало(у меня от края до края движения заслонки проходит около 8-ми секунд,но фиг с ним-это поправимо,переделаю рычаг).После проверок всех режимов стираю PIC18 и прошиваю прошивкой Auto.zip.Работают все режимы,кроме автоматического.Конкретно-нет опроса датчика темпереатуры двигателя(смотрел осциллографом) при том что при прошивке PodsosNew20 опрос был(тоже смотрел осциллографом).Возвращаю прошивку PodsosNew20 все работает,опрос датчика температуры двигателя есть и датчик снова реагирует на температуру.И так целый день гоняю прошивки туда-сюда,не могу понять в чем дело?Какие будут мысли,пожелания.С менеджером пока не "подружился".Пойду пробовать срастить комп. с АУЗКД.Да,забыл.При прошивке Auto.zip идет опрос ТОЛЬКО датчика температуры салона.На лёд не реагируют оба датчика(была мысль,что Сергей поменял порты местами при написании программы).


да на похожее и я натыкался когда на столе собирал , тока вместо банки со льдом использовал морозильный отсек холодильника ( провода на датчике длинные ):)
0

#11 Пользователь офлайн   Sergey Roslik 

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • Группа: SuperMod
  • Сообщений: 390
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 11 Август 2011 - 22:52

Виталий, сейчас в каком состоянии у тебя АУЗКД?

На машину поставил?

Я подключал к компу по этой схеме: Адаптер.


0

#12 Пользователь офлайн   lux31 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 18 Апрель 11
  • ГородХарьков

Отправлено 12 Август 2011 - 07:45

Привет Сергей!С возвращением из отпуска.На машине УЗКД установлен,почти месяц.В общем работает хорошо.По температуре (ночью)отрабатывает оба порога,при прогреве тоже-снижает обороты,пищит,всё по алгоритму,ручной режим работает.Пытаюсь подобрать настройки "под себя".Конкретно-снизить обороты после пуска двигателя до 1600 или в этом районе.7-й,8-й пункт снизил уже до 60,70. Все равно держит около 2000.Хотелось что бы после пуска двигателя обороты снижались до 1500-1600,затем по порогам,а то двигатель разрывается.Но думаю так не получится.Сейчас загвоздка в том,что я с 10 августа в отпуске :D,езжу мало,авто на стоянке,а там сторожа-пенсионеры.Будет стоять над душой пока массу не отключишь.Пришлось поставить выключатель массы.Какая уж тут регулировка по порогам,если питание отключено.Но в общем работой УЗКД доволен.

Сейчас настройки такие:

1 - 23 (1 порог охлаждения)

2 - 16 (2 порог охлаждения)

3 - 17 (Т 2000 оборотов)

4 - 25 (Т 1500 оборотов)

5 - 36 (Т 1000 оборотов)

6 - 35 (Включение печки) На этот пункт не обращаю внимание т.к. не подключал реле.

7 - 60 (Начальные обороты)

8 - 70 (Обороты тахометра)

Сообщение отредактировал lux31: 12 Август 2011 - 08:00

Изображение
0

#13 Пользователь офлайн   lux31 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 18 Апрель 11
  • ГородХарьков

Отправлено 12 Август 2011 - 07:54

Посмотрел схему адаптера.У самого была мысль.что можно без 155ЛА3,но боялся что 12В из порта через МАХ232 может попасть в PIC.Теперь "выкину" 74HCT00.Эх,знать бы что понадобится,я MAX232 в SOP16 расположил бы прямо на плате УЗКД.Теперь думаю поставить вторым ярусом.
Изображение
0

#14 Пользователь офлайн   Sergey Roslik 

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • Группа: SuperMod
  • Сообщений: 390
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 14 Август 2011 - 21:44

Хорошо, что работает, всё таки ты его добил :))
Попробуй 7й пункт ещё снизить, должно получиться.
Восьмой не трогай - это обороты, при достижении которых прибор начинает сброс оборотов.
0

#15 Пользователь офлайн   boida 

  • Знаток
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 02 Март 11
  • ГородТаганрог

Отправлено 22 Август 2011 - 18:40

Здравствуй Сергей рад тебя видеть. Уже и не помню когда блок начал свою работу на автомобиле. За весь периуд эксплуатации замечено две неприятности:
1. При полном открытии заслонки привод, бывает, иногда подклинивает но это мой косяк при его изготовлении.
2. Устанавливал блок когда было холодно и долго настраивал все пока не дабился четкой роботы. Но вот наступило лето... Когда на улице сутра прохладно поворачиваю ключ лампа подсоса загарается, по зимним настройкам блок думает что мотор немного остыл но не холодный и когда заводишь обороты очент маленькие и иногда глохнет. Думал переноастроить на лето но потом нестал этого делать из за ненадобности. Но думаю это явление не только из за настроек. Скорее всего это и еще из за неленейности закрытия заслонки отнасительно тяги. Если эта приблуда проработает до нового года то буду подвирать кривезну сектора.
И еще у наз же там одно реле осталось ввоздухе. Раз все молчат может сделать ДХО?? Пусть при достижении 800об\мин включается, а после снижения ниже 700 об\мин выключает.
0

#16 Пользователь офлайн   Sergey Roslik 

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • Группа: SuperMod
  • Сообщений: 390
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 22 Август 2011 - 21:18

Привет! Я планировал, чтобы можно было загрузить две настройки, зимнюю и летнюю.
А для выбора необходимого режима сделать по температуре и времени. Если температура не опускается ниже 10 в течении 3-6 часов, то на улице лето :) , работаем по летней прошивке и наоборот.
Я на лето пока просто понизил температуру срабатывания заслонки, но чувствуется, что настроек не хватает.
ДХО можно задействовать, но я пока так и не поставил себе ДХО :) Подумаем.
0

#17 Пользователь офлайн   lux31 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 18 Апрель 11
  • ГородХарьков

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 22:28

Просмотр сообщенияSergey Roslik (14 Август 2011 - 21:44) писал:

Хорошо, что работает, всё таки ты его добил :))
Попробуй 7й пункт ещё снизить, должно получиться.
Восьмой не трогай - это обороты, при достижении которых прибор начинает сброс оборотов.

Отчет о проделанной работе :).Снижал постепенно 7-й пункт и дошел до 55.Если устанавливаю 7-й пункт ниже 70,то,у меня,после пуска двигателя обороты сбрасываются до 2000 и затем заслонка начинает рыскать,до первого порога,между 1500 и 2000 оборотов.После первого порога обороты снижаются до 1500 ну и дальше по алгоритму.Поставил 7-й пункт 70,сбрасывает до 2000 и работает по алгоритму.Сергей подскажи пожалуйста,в каком месте и как можно изменить программу,что бы все таки обороты(после пуска двигателя) сбрасывались до 1500,затем до 1300,1000 и убирался подсос полностью.А то я не могу полноценно похвастаться твоим изобретением перед друзьями :D.Все говорят что много оборотов на прогреве :).Да и я с самого начала слышал что их много и карб,до первого порога как переливает бенз.Двигатель трусится,а как снижаю обороты вручную до 1500 нормально греется двиг,но тогда уже работает только ручной режим :( .
Изображение
0

#18 Пользователь офлайн   Sergey Roslik 

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • Группа: SuperMod
  • Сообщений: 390
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 10:22

Так как двигатели у нас по разному работают, то возможны расхождения.

Попробуй эту прошивку, я на ней уставки занизил.
С ручного режима на автомат можно перейти комбинацией UP+MODE, после сигнала прибор переходит на автомат.

Прикрепленный файл  Auzkd.zip (3,08К)
Количество загрузок:: 192

1

#19 Пользователь офлайн   lux31 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 18 Апрель 11
  • ГородХарьков

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 22:32

Спасибо Сергей!Попробую,покатаюсь,отпишусь.Комбинацию из двух пальцев :) я по началу пробовал,не получалось и я про UP+MODE совсем забыл :blush:
Изображение
0

#20 Пользователь офлайн   Sergey Roslik 

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • Группа: SuperMod
  • Сообщений: 390
  • Регистрация: 15 Февраль 11

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:43

Жду результата, только этапы подробней описывай, особенно начальные, что бы можно было настроить под твой двигатель.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей